Уважаемые Посетители Сайта "Серебряные Аккорды", Присылайте, Пожалуйста, Аккорды + Тексты к Песням, Которых У Нас Нет на
e-mail: akkordi@rambler.ru

Не Забудте Указать Ваше Имя и e-mail.

Земфира
-140
Баллада О Работе
Ариведерчи
Город
Доказано
До Свиданья
Земфира
Искала
Лондон
Маечки
Не Отпускай
Не Пошлое
ПММЛ
ПММЛ (Вариант)
Почему
Припевочка
Ракеты
Рассветы
Ромашки
Румба
Сигареты
Синоптик
Скандал
Снег
Созрела
Спид
Хочешь?
Шкалят Датчики
"Зашаманило в четверг"

Известно всем, что Земфира, прежде чем стать "звездой", работала на радио, в Уфимском филиале "Европы +". Потому свои первые интервью она давала именно "европейцам" и свои первые концерты провела под их патронажем. Мы были терпеливыми и здорово постарались для неё и для себя. Терпение и труд всё перетёрли. Она приехала к нам.

Оксана: Всем обычно хочется заготовить пышные такие заголовки: "У нас в гостях тыры-пыры пасатижи!". Сейчас не тот случай, все просто, в эфире радио Юнитон - Земфира. Здравствуйте.

Земфира: Привет всем.

О: В половине двенадцатого, по-моему, приехал поезд из Омска. Сейчас без двадцати два, вы уже здесь, потом пресс-конференция, потом концерт - с ума сойти! Вот вам бы манкировать всеми этими пресс-встречами?! Особенно с учетом того, как вы не любите журналистов. "Не хочу и не буду!".

З: А я скоро так и скажу. Но дело в том, что есть существенная разница между журналистами и людьми, которые вещают в радиоэфире, и я эту разницу понимаю, как никто другой, потому что я делала и то и другое в юности.

О: Вы делали интервью на радио?

З: Нет, я работала в местной уфимской газете когда-то, лет в тринадцать. "Время колокольчиков", так, по-моему, она называлась. А потом я, соответственно, трудилась на радиостанции и понимаю специфику. Журналисты - те люди, которые пишут в газету, и им нужно выгодно продать свой материал. Радийщикам, в общем-то, пополам. Они сидят и сидят, и, в общем-то, ставят музыку, они не выполняют роль информаторов, понимаете?

О: Не понимаю. Средством массовой информации можно назвать что угодно, включая музыку. О чём вы же сами заявили в одном из своих интервью.

З: Но ВЫ что-то новое от себя не можете ляпнуть. Здесь я непосредственно сама вещаю в эфир, а журналисты могут:

О: Без купюр, без редактуры. Да, поняла, уловила.

З: Ну, вот, примерно так.

О: Так вы все-таки брали интервью? Любопытно, кто был человек, с которым вы впервые сделали это?

З: Я не совсем помню: Что-то с "Алисой", наверное.

О: Кинчев не самый благодатный материал!

З: Нет, не с Кинчевым, с их барабанщиком, который всегда пьяный. Да и к тому, чтобы что-то получилось, я особо и не стремилась. Это просто было модно, понтово, в тринадцать лет работать в газете.

О: Тем более в газете с таким "башлачевским" названием, да?

З: Да. И тебе постоянно давали аккредитацию, ты ходила на все концерты.

О: Значит о концертах. Вы, Земфира, играете сегодня в "Ледовом Дворце спорта".

З: Очень хорошо.

О: Не во Дворце музыки, а во Дворце спорта.

З: Очень хорошо.

О: Что ж хорошего? Звук там нормальный бывает не часто, прямо скажем. Приличный звук получился только у Пугачевой, и то вследствие того, что она привезла с собой эшелон аппаратуры. Я не помню, чтобы там можно было насладиться звуком. Да, оторваться, да, атмосфера, но не звук. Вот когда вы соглашаетесь на такие не самые подходящие залы, чем вы руководствуетесь? Чтобы максимально большое количество народа пришло или как?

З: Изначальная цель поездок по стране, наверное, зарабатывание денег. А я просто не знаю, как записывать очередной продукт, не имея денег. Понимаете в чем дело? И вторая пластинка появилась на свет только благодаря тому, что мы с сентября по январь колесили с первой программой. В противном случае ее бы не было. Зарабатывание денег несет какие-то положительные эмоции, что очень приятно. Другое дело, что нам пока не противно стоять на сцене и даже приятно. А вот когда положительные эмоции у нас, как у многих музыкантов, начнут исчезать - в этом случае, наверное, можно будет выбирать, ездить туда, где достойный звук и достойно всё остальное.

О: А вот, кстати сказать, о том, что приятностей от выступления к выступлению, как от эфира к эфиру, остается всё меньше. Прочла одну вашу реплику, на которую почему-то никто не обратил внимания, а она такая важная! Процитирую: "В январе 2001-го года мы прекратим свое существование, и я буду заниматься совершенно иной музыкой". Вот. Как это все понимать?

З: Я это сказала не совсем так. Я объяснила, что та музыка, которую мы сыграли на первых двух пластинках, в общем-то, себя исчерпала. Мне кажется, что работа именно в жанре этих двух пластинок для одного артиста достаточна. И следующий продукт, видимо, будет не с этими музыкантами и, скорее всего, продюсировать его будут совершенно другие люди.

О: А почему нельзя сыграть совершенно иную музыку с этим музыкантами, ведь вы дружны, вы все из Уфы. То есть они не смогут?

З: Нет, дело тут в другом. Дело в видении музыки

О: В августе запланирован выход вашего сингла. Обещаны две-три новые композиции и ремиксы. Вы за этим снова поедете в Лондон? Это ж надо умудриться успеть!

З: Нет, я думаю, что это будет на Украине.

О: Это "Океан Эльзы" повлиял?

З: Нет, я не думаю, что на меня сейчас может что-то повлиять, тем более в России. Это, скорее всего, Женя Ступка, который закончил Беркли, и дело не в "Океане".

О: Господин Петкун про Ступку нам рассказывал много-много, умилялся фамилии и профессиональным навыкам.

З: Ну, а я вот, в первую очередь, наверное, все-таки профессиональным навыкам. Фамилия его меня не дергает.

О: А вот Петкун со своей фамилией ценит такую фамилию, как Ступка. Так и всё-таки, что на счет сингла. Он выйдет в августе как намечено? "Всё идет по плану", как у Летова?

З: Да.

О: Кстати, он не приходил на ваш омский концерт?

З: А кто это?

О: Егор Летов? Это такой человек, который сделал "Гражданскую оборону".

З: Фашист! Нет, с фашистами мы не дружим.

О: Он просто о вас как-то не очень отозвался в прессе, и вы обиделись, да?

З: Нет, мы просто с фашистами не дружим.

О: Да нет, он против войны на самом деле.

З: Он против войны? Я думаю, что он против своей головы.

О: Ну это да, есть немножко. Так и на какие песни будут ваши ремиксы?

З: Совершенно не знаю. Сказала Ступке только, чтобы это были не раскрученные хиты, и чтобы по возможности это было менее танцевально. Я думаю, это будет "Анька" и "Не пошлое". Я просто сказала Ступке: "Женя, выбери все, что тебе нравится, и сделай, когда сможешь".

О: Земфира, а ведь нигде не упоминается о том, кто автор ремикса на "Снег".

З: А это мы сидели все вместе в перерывах между гастролями и от нечего делать, когда я заболела, сделали его на домашней непрофессиональной карточке. Наверняка на такой же, какие у вас здесь стоят.

О: А теперь вы решили самодеятельностью не заниматься?

З: Нет, теперь я купила карточку хорошую, но пока я не хочу. Я хочу посмотреть, что сделает Ступка.

О: А потом сделать также как он и даже лучше?

З: Нет, я не делаю как кто-то.

О: Я имею в виду уровень исполнения. Кстати, вот обо всех этих компьютерных делах: Как-то вы сказали: "Хочу, мол, денег заработать много, а потом компьютерами обставиться и записать такой альбом, который никто не купит". Маячит уже такая перспектива?

З: Да, я могу сейчас такое записать. Но для этого нужно время. Мы вот только что сняли клип, опять же истратили кучу денег.

О: На песню "Хочешь" уже сняли? Интересно, вы ведь и клипмейкеров всех обругали. В том смысле, что ни у кого ничего не получается, будем дальше снимать клипы сами. А тут выясняется, что на самом деле, опять не так. Снова работал нанятый человек.

З: А кто снимал? Это же Павел Владимирский, которого никто не знает пока. Это у него дебют в клипмейкерстве. Но он очень, очень интересный, такие люди встречаются дважды-трижды в жизни. И если у НЕГО ничего не получится, то всё - вообще тогда не будем снимать. Кто-то мне подсказал эту мысль, и я подумала, что она, наверное, не лишена смысла.

О: ?

З: Что просто не ложится видеоряд на эту музыку!

О: Не судьба.

З: Ну и не нужно значит.

О: Лагутенко приезжал недавно. Я спросила его тогда, чем "Утекай Рекордз" хуже "Реал Рекордз"? Дескать, Земфира-то от вас ушла. А он говорит: вот вы у Земфиры-то и спросите.

З: Вот Илюха, да! Вот так всегда.

О: И было понятно, что он без ликования всё это произнес.

З: Нет, вопреки средствам массовой информации у нас не было каких-то конфронтаций, всё было гораздо проще. "Утекай звукозапись", по большому счету, занимается только группой "Мумий Тролль", а "Реал Рекордз" - это монополисты сейчас в России. И выбирать не из кого. И никто не умеет работать, даже та же самая компания "Реал Рекордз". Я же тем не менее возлагаю надежды на эту "Рекордз компанию". Может у нее получится все то, что не получалось ни у кого в России за все это время.

О: И вы - та переломная точка, которая поможет им это сделать?

З: Нет, какая же я точка? Если точка, то очень жирная! Я, кстати, очень поправилась, господа слушатели. А с Ильей мы вот только что общались на "Максидроме", все было отлично. Да, и ещё я думаю, что у "Утекай Звукозаписи" просто не хватило бы денег на две такие популярные группы. Илья, безусловно, блестящий музыкант, но я не воспринимаю его как продюсера. Продюсер скорее Леня.

О: Бурлаков?

З: Да. Ни для кого не секрет, что если бы его не было, то не было бы и "Земфиры". Поэтому я не могу умолять его роль, и у нас до сих пор очень, не то чтобы превосходные - мы почти не видимся, но очень теплые отношения. И мы не позволяем в адрес друг друга каких-то колкостей.

О: Проводя эти аналогии Лагутенко-Земфира, Земфира-Юля, вы говорили неоднократно о том, что в Уфе живет девочка с совершенно потрясающим вокалом.

З: Это совсем иное. Никого продюсировать я не планирую.

О: Хорошо, а если вы услышите что-то совершенно выдающееся с вокальной точки зрения, интонации, манеры - напишете песню? Отдадите?

З: Лучше, конечно, когда человек сам пишет.

О: Но не может он сам!

З: Может он другого автора найдет?

О: То есть "нет"?

З: Надо очень хорошо петь.

О: То есть сейчас нет таких голосов?

З: Нет. Голосов вообще нет в России.

О: А если Агузарова позвонит, скажет: "Земфира, напиши мне песню".

З: Мы только что разговаривали. И на эту тему тоже.

О: И?

З: Ну, все в порядке, выпускает альбом в сентябре. Только моих песен там, конечно, нет. Что вы! Уж Агузарова настолько самодостаточная личность, что она все себе сама напишет.

О: А чужую песню захотите себе?

З: Я и так много песен пою разных исполнителей, и мне достаточно для этого собственной ванны. Ну зачем это все писать на пленку? Я много песен пою и не только тех исполнителей, которых уважаю, а привяжется порой какая-нибудь чушь и ходишь, напеваешь и сам краснеешь. А публичные выступления? Зачем это? Хватает пока.

О: Про "Калошу" спросить про серебряную?

З: Давайте.

О: Речь идет о номинации "За плагиат года". Вас в нём упрекнули. "Калошу" дали в итоге "Запрещенным барабанщикам", ну это дело случая, могли бы дать и вам. И если так - пришли бы, взяли и сказали: "Буду внимательней в следующий раз, но вы все уроды"?

З: Ну нет, не пошла бы, потому что не хожу принципиально на такие тусовки, и ходить не собираюсь. А что касается "Серебряного дождя", радиостанция эта очень неоднозначна. И вообще, если не ошибаюсь, они оценивали итоги 1999 года, а песня "Искала" из альбома 2000 года, но это один момент. Второй момент - существует там такой DJ Соловьев. Вот он взял и шутки ради перепел две-три мои песни, которые запустили в ротацию на "Серебряном дожде". Если говорить о плагиате, то скорее всего плагиатчик Соловьев.

О: Но вот Слава, Вячеслав Петкун, сидючи здесь сказал, что предупреждал вас о том, что музыкальная тема в "Искала" не нова.

З: Да, но Славик солгал, потому что он слушал уже готовый альбом и ничего при этом не сказал. Так что он солгал.

О: Не любите его, я смотрю.

З: Тут как раз моя любовь-нелюбовь роли не играет. Просто странно, почему он так заявил, если мне такого не говорил? Это он, наверное, по первяку. Он еще месяца два будет говорить, а потом ему говорить будет не хрен. Я имею в виду, что в начале, когда ты поехал в тур в первый раз, сначала ходишь и говоришь, говоришь, а через полгода тебе уже, вроде как, и говорить не о чем. И не вы первая сообщаете мне о таком поведении Петкуна. Я теперь, конечно, буду задумываться по поводу того, что он мне говорил, а что не говорил.

О: Сейчас самый глупый вопрос. Что - на обложке-то "Playboy" мы вас уже скоро увидим?

З: Господи, уже выпустили чего-то там?

О: Нет, в последнем номере пока Ира Салтыкова..

З: Вот и отлично. Еще раз десять попросим Иру Салтыкову выйти на обложку "Playboy".

О: Но господин Тройцкий вам предлагал сняться?

З: Предлагал, дважды предлагал. Но не срослось, ни до чего не договорились.

О: Чем занимаетесь в переездах, в поездах? Что-то пишете, да?

З: Нет, как раз наоборот - читаю. Вот по дороге из Омска читала Маринину. Я считаю, что это идеальное чтиво для поезда "Омск-Новосибирск".

О: Ах, вот так? Ну, я просто надеюсь, что по дороге из Новосибирска вы таки напишите свой самый хит.

З: Может быть. Мы хотели бы поблагодарить вас за эфир, и пригласить всех в "Ледовый". Попузыримся. Это была Земфира. Аривидерчи.

15 июня 2000 года



Хостинг от uCoz